Вернуться в Статьи 12 февраля 2024

Топ-менеджмент компании “ЭТИС” прошел обучение эффективному управлению

Наша компания старается идти в ногу со временем не только в производстве, но и в управлении. Все наши руководители обязательно проходят тренинги в области управления персоналом.

На таких тренингах изучается много разных аспектов управления персоналом. Один из курсов, которые прошли наши руководители, был посвящен повышению эффективности деловой коммуникации между сотрудниками. Это - ключевой элемент успешного выполнения поставленных перед командой задач и долгосрочная инвестиция в будущее компании.

И то наше конкурентное преимущество, которому уделяет большое внимание генеральный директор компании Сергей Богданов.

рекламное изображение

На протяжении нескольких недель наши руководители в интенсивном темпе изучали различные стратегии и основные техники коммуникации. Команда обновила знания по эффективным коммуникациям и на практике отточила навыки оценки подчиненных, создания подходящей для них мотивации, грамотного построения аргументации и постановки SMART-целей.

SMART - это современный структурированный подход к формулированию целей, который помогает сделать их конкретными, измеримыми, достижимыми, релевантными и ограниченными по времени. Его применение позволяет перевести абстрактные идеи в конкретные, избегая общих формулировок и давая четкий план действий. Все это очень важно для того, чтобы коллектив был на одной волне с руководством и понимал, что делается и зачем, к какому результату должно привести и как можно способствовать его достижению.

В управленческие компетенции также входит контроль, анализ и формирование корректирующих действий и мероприятий, где крайне важно видеть и правильно интерпретировать причинно-следственные связи. Для этого, в частости, применяются - техника «5 почему» и диаграмма Исикавы. Это инструменты управления качеством и два метода анализа причин и их последствий для выявления корневых причин проблем. Обе техники разработаны с целью систематизировать и структурировать процесс поиска причин, позволяя решать проблемы наиболее подходящими способами и предотвращать их повторение.

Тренинги завершились совсем недавно, а мы уже наблюдаем положительные изменения в управлении разными отделами на всех уровнях. Был проведен анализ текущих процессов и всех имеющихся проблем; выявлены основные причины возникновения этих проблем и была разработана стратегия по их решению и улучшению рабочих процессов и изменение системы коммуникации внутри компании.

Мы с большим оптимизмом смотрим в будущее и надеемся, что все это приведет к скорому очередному повышению качества наших изделий и услуг. Люди - это главный ресурс любого бизнеса, мы растим и приумножаем свои кадры. И не собираемся останавливаться на достигнутом!

Другие Статьи

GB Site development by Grigoriy Beziuk